Кафедра «Сервис и туризм»

Открытие нового ресторана будет приносить хорошую прибыль? Каковы перспективы ресторанного бизнеса в большом городе? Нужен ли в ресторанном бизнесе маркетинг? Сергей Витальевич, Самара В целом конъюнктура для ресторанного бизнеса сейчас благоприятная. Особенно она благоприятная в большом городе. Хорошо отдохнуть сейчас модно и очень многие отдыхают именно в ресторанах.

Мобильный таргетинг: перспективы развития в Рунете (Аналитика)

Однако, при детальном разбое темы оказывалось, что развитие ресторанного бизнеса — дело нелегкое и требующее от каждого управленца: На данный момент известно, что новички, решившие попробовать себя в этой сфере без особой подготовки, в девяти из десяти случаев закрывают свои проекты в течение года, а лишь три процента предприятий преодолевают трехлетний рубеж. Но даже несмотря на такую, с первого взгляда, неутешительную статистику, при должном подходе и наличии опыта, перспективы развития кафе в больших и средних городах все еще могут воодушевлять, ведь именно эта отрасль в условиях растущей экономики способна иметь высокую степень доходности и быструю окупаемость.

Почему стоит обратиться к нам Открытие своего собственного кафе требует наличия опыта и знания особенностей ведения ресторанного бизнеса.

Title: ЛЕДИ КМВ, Author: ТОП , Length: pages, Published: Самый ценный совет, с которым я стараюсь жить, – «решаем проблемы по мере .. Ресторанный бизнес, пожалуй, один из самых динамичных.

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др.

В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году. В настоящее время таких группу пять. Преподаватели кафедры, работающие с билингвалами, прошли курсы повышения квалификации, создали рабочие программы на английском языке. Студенты слушают лекции, отвечают на семинарах, готовят доклады и презентации, защищают проекты на английском языке.

Билингвальное обучение способствует совершенствованию языковых знаний и навыков студентов, полноценно готовит их к зарубежным стажировкам и общению с носителями языка. В году состоялся первый выпуск студентов билингвальной подготовки. Лабораторная база кафедры, оснащенная новейшим технологическим оборудованием, позволила организовать проведение чемпионата в соответствии с международными стандартами сервиса.

В апреле г. В мае г. В конце сентября г.

Вы задумывались о том, что в один день ваша жизнь может кардинально измениться? Ваше офисное кресло и привычный стадион из окна сменятся пальмами и небоскребами, а воскресенье всегда будет рабочим. Для развития бизнеса в этих странах компания использует уже проверенных сотрудников, которые показали себя в работе здесь, в Украине. Юрий Блоцкий и Лера Люлько работают в компании по году.

Юрий является партнером в агентстве , входящего в структуру холдинга. Лера была аккаунт-директором креативного агентства .

X юбилейная выставка гостинично-ресторанного бизнеса «Южное гостеприимство Пятигорске, входящим в группу городов Кавказских Минеральных Вод, и перспективы развития этого уникального курортного региона России.

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий. Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис. Первый скачок доллара по отношению к российскому рублю в конце года сразу же отразился на потребительской способности наших соотечественников и их желании посещать места общественного питания.

Ресторанный бизнес в году не стал той сферой, где потребители хотят тратить деньги. Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в прошлом году. Основная причина снова-таки в стоимости аренды помещений. В новых условиях тем, кто все равно намерен выжить, придется сумму среднего чека уменьшить практически наполовину.

В целях экономии многие предприниматели идут на отчаянные шаги, которые еще совсем недавно казались неосуществимыми:

Медовые водопады

Статья в формате Основной макроэкономический показатель субъектов Российской Федерации в виде валового регионального продукта, характеризующий результаты экономической деятельности регионов, тесно связан и во многом определяется сферой услуг, поскольку: При этом, на наш взгляд, необходимо учитывать следующие возможные угрозы: Многие правовые проблемы развития потребительского рынка и услуг Ставропольского края из-за пробелов и недостатков в федеральном законодательстве могут явиться препятствием в достижении целей стратегии развития региона или отодвинуть их срок; финансовые возможности бюджета Ставропольского края.

Тренды рынка маркетинговых исследований перспективы, вызовы, Современному digital-бизнесу исследователи не могут .. консультантами, которые являются экспертами в ресторанном рынке. Это люди .. 3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS).

Многие из них — лишь идеи. Не все они могут быть воплощены в жизнь буквально. Часто все начинается с простой идеи, которая в процессе реализации изменяется до неузнаваемости. Тем не менее идеи нужны для того, чтобы продемонстрировать возможный вектор развития, подтолкнуть к поиску решений и т. Здесь можете купить домен для сайта и также на бирже фриланса заказать простенький сайт или можете самостоятельно создать здесь сайт или магазин.

С этой целью мы подготовили 12 идей для малого и среднего бизнеса в Украине, которые могут быть реализованы без значительных капиталовложений. Ни для кого не секрет, что главным препятствием на пути к открытию своего дела, является отсутствие стартового капитала, а также понимания как устроен бизнес. В данный обзор вошли 12 идей прибыльного бизнеса, которые не требуют огромных капиталовложений или глубоких знаний индустрии. При этом, важным критерием отбора стал спрос на товар или услуги.

В качестве индикатора спроса были взяты показатели известного инструмента . Нишевый интернет-магазин Создание интернет-магазина, пожалуй, является самым популярным способом попробовать свои силы в малом и среднем бизнесе.

Туризм - феномен века

Разумеется, с ростом мобильного трафика, в мобильный интернет должна прийти и реклама. Для сравнения, в году рынок мобильной рекламы и маркетинга составил 3,8 млрд. Мобильный таргетинг Когда говорят об интернет-рекламе в целом, речь, как правило, ведут о двух ее самых популярных и растущих сегментах - контекстной и с недавних пор тизерной рекламе.

Первая а точнее - первые - модель телефона и операционная система. Вторая - географическое положение мобильного устройства в данный конкретный момент.

Развитие системы бизнес-партнерства в гостиничном секторе включая анализ перспектив гостиничного бизнеса на примере сети гостиниц КМВ; оценка .. и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы,

Пятигорск Пятигорск , торговля в Пятигорске , торговый , торговый дом , торговый центр Антон Гордостью и болью Пятигорска является его центральное положение в регионе КМВ и на пересечении многих транспортных магистралей. За более чем два столетия мало изменилось. Как и двести лет назад кабардинцы привозят на пятигорский рынок продукты, которые вырастили в своих огородах и фруктовых садах.

О продуктовых рынках Кавминвод вообще, и в частности Пятигорска, мы уже рассказывали. Даже о знаменитых пятигорских шубах и шубном рынке мы уже говорили. Совсем чуть-чуть мы поговорили о продуктовых сетевых магазинах Пятигорска. Сегодня остановимся на торговых центрах города. Торгово-развлекательный центр — явление для Пятигорска довольно новое. Первым новым веяниям когда-то поддался бывший Универсам в микрорайоне Белая Ромашка.

Деловая программа выставки и форум .

И от того, какую жидкость мы употребляем в течение всей своей жизни, зависит ее продолжительность, наше здоровье, работоспособность, настроение. По мнению медиков, взрослому надо выпивать в день не менее двух литров чистой негазированной воды, без учета чая, кофе, соков, супов. На магазинных полках присутствовали только стеклянные бутылки, названия которых и сейчас на слуху: А подлечить свой желудочно-кишечный тракт трудящиеся отправлялись к первоисточнику, а именно на курорты Кавказских минеральных вод: Однако на смену былым временам пришел рынок.

Теперь приходится платить за все:

Lunch It There — сервис для поиска мест для бизнес-ланча так и для владельцев ресторанов (клиентская CMS). Большинство сайтов ресторанов не содержит такой информации. . Бизнес-ланч - это не выгодно для кафе, точнее, выгодно, но на перспективу, поэтому, особо думать над.

Важнейшая цель реформирования экономики Казахстана - устойчивое развитие на основе диверсификации отраслей и создания условий для перехода в долгосрочной перспективе к сервисной технологической экономике. Особую роль в достижении этой цели играет эффективное развитие сферы услуг, которая обеспечивает занятость населения страны и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт.

Отрасль общественного питания, являющаяся частью сферы услуг, создает рабочие места, обеспечивает качество жизни людей, посредством удовлетворения их физиологических, социальных, эмоциональных и эстетических потребностей. Предприятия общественного питания стремительно развиваются и опережают в динамике своего роста многие другие отрасли экономики Казахстана. По официальным статистическим данным, годовой оборот заведений ресторанного бизнеса Казахстана в составил 0,7 млрд.

Срок окупаемости инвестиций в этом сегменте в среднем составляет года. Ресторанный бизнес в Казахстане за годы становления рыночной экономики подвергся значительным изменениям. Рост уровня жизни населения повлиял на повышение спроса на услуги сферы культурно-досугового характера, в том числе и ресторанного бизнеса, что способствовало увеличению количества кафе, ресторанов, ночных клубов. Для рынка услуг общественного питания характерна дифференциация предлагаемых продуктов, услуг и цен, сильная конкуренция, высокая степень локализации объектов питания из-за неотделимости услуги от ее производителя.

Произошли качественные изменения в предпочтениях потребителей, дифференцирующиеся не только в социально-экономическом, но и в региональном разрезе. Указанные изменения обусловили необходимость разработки и применения эффективных маркетинговых стратегий, учитывающих влияние, как внешних факторов, так и внутренних ресурсов и особенностей, связанных с организационными и экономическими аспектами деятельности предприятий ресторанного бизнеса. Вместе с тем, у большинства отечественных ресторанов наблюдается недостаточный уровень маркетингового управления, отсутствуют комплексный подход к выбору и обоснованию стратегических направлений развития, методики разработки маркетинговых стратегий, отвечающие современным требованиям.

Теоретико-методологические и методические вопросы формирования стратегии рассматривались в трудах таких зарубежных учёных: Отдельные аспекты стратегического планирования и маркетинга исследовали известные казахстанские экономисты Ш.

Развитие ресторанного бизнеса

Конкурс-конференция"Национальные кухни народов мира", март 5. Мониторинг развития санаторно-курортного комплекса Кавказских Минеральных Вод. Анализ маркетинговой деятельности в туризме в регионе Кавказских Минеральных Вод.

Мобильное приложение — один из инструментов ресторанного бизнеса, способный оптимизировать рабочие процессы, увеличить.

Реконструкция завода ГА г. Водоснабжение и водоотведение 7. Подача кубанской воды от ГНС до г. Минеральные Воды, год 7. Реконструкция очистных сооружений г. Кисловодска 45 км , годы 7. Индустрия и Нарзанный г.

Ставрополье займется развитием событийного туризма

Проблемы ресторанного бизнеса в году Как и в любом другом бизнесе, есть ключевые моменты, из-за которых чаще всего закрываются заведения, и неважно, это маленькая кофейня или ресторан на посадочных мест. Из года в год некоторые причины могут изменятся, но есть те, что остаются неизменными. Основные проблемы за — й: Место расположения Как бы вы ни нахваливали свою кухню или концепт с идеальным дизайном, к сожалению, это не гарантирует хорошую посещаемость.

Вам нужен трафик, который сильно зависит от локации. В Украине и России до сих пор непопулярны отдаленные или загородные рестораны, поэтому залог успеха для большинства заведений — аренда помещения на улицах с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком.

Кавказские Минеральные Воды - один из старейших курортов России. Мы выделяем Конгресс-туризм, Бизнес- и конгресс-центры.

Оглавление диссертации кандидат экономических наук Рыбакова, Валентина Васильевна Введение. Теоретические аспекты организации гостиничного бизнеса. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в современной России, структура гостиничных услуг и их стандартизация. Сегментация потребителей гостиничных услуг в регионе КМВ. Систематизация и структурирование рынка гостиничных услуг, предоставляемых в КМВ.

Принципы и задачи управления гостиничной сферой. Организационно-экономические условия эффективного хозяйствования в гостиничном бизнесе. Особенности современных макроэкономических регуляторов как элементов комплексной многоуровневой системы управления гостиничным хозяйством. Анализ факторов и тенденций развития рынка гостиничных услуг КМВ. Совершенствование форм и методов управления гостиничным бизнесом.

Повышение эффективности инструментов регулирования гостиничной сферы.

100 ЛЕДИ КМВ

По нашему предложению известные рестораторы оценили текущую ситуацию на рынке и перспективы его развития. Они высказали мнение о том, какие форматы и концепции будут актуальны в будущем и дали практические рекомендации по ведению дела. Разговор шел в формате круглого стола.

Проблемы и перспективы развития на примере ведущих ресторанных сетей Ресторанный бизнес в России сегодня существует в трех нишах.

Тренды рынка маркетинговых исследований По количеству откликов стало понятно, что данная тема интересна не только мне, но и широкому кругу коллег по цеху. Сбор и публичный обмен мнениями формирует целостное информационное поле между исследователями рынка, позволяет соотнестись с коллегами, высказаться о том, что волнует, кажется наиболее злободневным.

Я решила продолжить проект, так как убеждена, что за прошедшие полтора года рынок успел измениться, и несмотря на то, что мы по-прежнему используем много традиционных методов и инструментов, а глобальные вызовы, стоящие перед индустрией, остались прежними, текущая ситуация на рынке уже значимо отличается от того, что было весной-летом года. Поэтому в рамках данного материала мы говорим скорее о тенденциях данных сфер, нежели о фактах, характерных для всего российского рынка исследований.

Изложение материала носит тезисный характер и не включает большую долю примеров, т.

Успех в ресторанном бизнесе! Директор ресторана «Хозяин тайги» научит зарабатывать на высокой кухне