Палки в колеса

Статья в журнале"Бизнес-ревю". Итоги го: В транспортной отрасли сохранилась миграция трудовых ресурсов в направлении Российской Федерации, Польши, Прибалтики, что создает дополнительные сложности на рынке труда в Беларуси. Это связано с тем, что, во-первых, объемы таких перевозок до последнего времени имели тенденцию к росту, во-вторых, контейнерная перевозка имеет понятные принципы организации и документооборот. Пока, к сожалению, сильных тенденций роста экспорта не наблюдается, отмечает Сергей Богданович. Что касается остальных рынков Латинской Америки, Африки и Азии, то серьезных увеличений объемов экспорта пока нет.

Не слабое звено

Блог Юрист и адвокат по перевозкам груза Как говорится в любом стандартном договоре о перевозке грузов, перевозчик обязан доставить вверенный ему груз в первоначальном объеме и состоянии в оговоренный срок. А отправитель должен вовремя и в полном объеме оплатить услуги перевозчика. Но далеко не всегда осуществление услуг по перевозке грузов проходит гладко. Проблемы могут ждать и перевозчиков экспедиторов , и отправителей.

Кто-то никак не может получить свой груз вовремя, кто-то ждет оплату намного дольше, чем это указано в договоре. Любой из пострадавших сторон и призван помочь адвокат по грузоперевозкам.

Бизнес · новый шелковый путь; «Китайцы боятся русских, русские боятся китайцев, а весь мир со страхом ждет, когда они перестанут китайской экспедиторской компании Logicom Logistic Company Владимир.

Организатором конгресса выступила Ассоциация экспедиторов России АЭР - старейшее и крупнейшее в стране некоммерческое профессиональное объединение участников рынка грузоперевозок. Созданная в году, сегодня Ассоциация стала своеобразным"мозговым центром", в рамках которого определяется и согласовывается стратегия развития отрасли, разрабатываются законодательные инициативы, решаются конфликтные ситуации.

С этим представительным международным форумом отечественные транспортники и экспедиторы связывают серьезные надежды. Считается, что сам факт его проведения в России означает, что наша страна стала полноправным игроком на общемировом рынке грузовых перевозок. Транспортная индустрия в стране развивается ускоренными темпами вслед за неуклонно растущей экономикой. Россия постепенно интегрируется в мировое экономическое пространство, увеличиваются объемы межгосударственных грузоперевозок, возрастает нагрузка на существующую транспортную инфраструктуру.

Уже в ближайшее время может быть достигнут предел роста, максимально возможный без качественных изменений в материальной базе индустрии. Российской экономике сегодня как воздух нужны новые дороги, новые грузовые терминалы - и новые законы, регулирующие развитие рынка. Не случайно транспортная тема все чаще попадает в сферу внимания российского правительства. Вновь созданное Министерство транспорта и связи - это по сути своей суперведомство, в ведение которого переданы все элементы транспортной инфраструктуры страны - и автомобильные, и железные дороги, речной и морской транспорт, авиаперевозки.

Последние изменения в правительственной структуре продемонстрировали общую тенденцию к комплексному рассмотрению транспортной проблемы. Логику правительства можно понять: Некоммерческая организация"Ассоциация экспедиторов России" успешно занимается выстраиванием подобной системы вот уже более 10 лет.

Финская избавляется от бизнеса в России. На продажу выставляют 200 вагонов

: Факт Сервисы БМ Как открыть транспортный бизнес на примере экспедиторской фирмы В этой статье мы рассмотрим, как открыть фирму по продаже посреднических услуг в транспортной сфере. Речь пойдет об экспедиторской компании, в штате которой работают только менеджеры, обеспечивающие транспортировку, а все работы перевозка, погрузка, складирование, охрана выполняют подрядчики. Первый вариант проще по оформлению и отчетности, второй более удобен для клиентов. Следующий шаг - это выбор помещения под офис.

На начальном этапе достаточно площади около квадратных метров, на которой легко разместить сотрудников.

Адвокат по грузоперевозкам незаменим в бизнесе. В ходе осуществления экспедиторской деятельности возникает много проблем, которые могут.

На рынок логистики выходят депутаты"Логистика". Пожалуй, единственное, о чем не спорят участники рынка с авторами законопроекта,— это терминологические поправки к закону, в том числе к его названию. Суть законопроекта заключается в создании государственного реестра экспедиторских компаний, без участия в котором юридические лица и индивидуальные предприниматели не смогут заниматься этим видом деятельности.

В законопроекте записано, что вести реестр должен уполномоченный правительством РФ орган, но в нем же содержится и рекомендация депутатов: Чиновникам хотят добавить работы В тексте законопроекта уточняется, что вследствие его принятия потребуются изменения в законодательство более высокого порядка — Гражданский и Налоговый кодексы, а также в Кодекс об административных правонарушениях. Кроме того, правительству и Минтрансу предстоит принять ряд подзаконных нормативных актов, на основании которых будут созданы новые структуры государственного надзора за деятельностью экспедиторов и разработаны всевозможные правила ведения экспедиторского бизнеса, львиная доля которых касается государственных денежных сборов с участников рынка, допущенных к работе.

В частности, профильным органам исполнительной власти нужно будет утвердить порядок расчета и сбора платы за регистрацию в реестре, за выдачу и продление свидетельства о профессиональной компетентности ответственных специалистов а также за выдачу его дубликата взамен утраченного , платы за подготовку аккредитованными образовательными организациями таких специалистов и сдачу квалификационного экзамена для получения свидетельства о профессиональной компетентности. Наложение дополнительных ограничений и финансовой нагрузки на рынок экспедирования разработчики закона обуславливают в том числе интересами перевозчиков, которых-де недобросовестные экспедиторы просто-напросто обворовывают.

Налог на репутацию Однако сами перевозчики не во всем согласны с депутатом Ефимовым: Условие о финансовой состоятельности для экспедиторов будет очень трудно выполнить представителям малого бизнеса, добавляет господин Лашкевич. Что будет гарантировать наличие такого"чистого актива" на балансе экспедитора? Любая крупная транспортно-экспедиционная компания проверяет своих контрагентов, а, например, применяет автоматическую систему на основе искусственного интеллекта:

Срок предоставления хостинга для 5 . . истек

Новости и события Страны Евразийского экономического союза согласовали проект Таможенного кодекса Главы правительств стран Евразийского экономического союза в ходе заседания Евразийского межправительственного совета ЕМПС 12 августа достигли принципиальных договоренностей по новому варианту Таможенного кодекса. Благодаря документу таможенное оформление на внешней границе Союза будет унифицировано, а условия перемещения товаров заметно упростятся.

На заседании также одобрен пакет документов, необходимых для запуска общего рынка лекарственных средств в государствах Союза. Это позволит обеспечить возможность доступа лекарств на общий рынок с использованием единой процедуры их регистрации. И в последнее время Евразийская экономическая комиссия заметно активизировала работу в этом направлении. Как отметил Дмитрий Медведев, важно не сбавлять темпы подготовки нормативных актов Союза.

Кассовая реформа: что ждет бизнес. Через месяц около миллиона компаний малого и среднего бизнеса должны начать работать с.

О компании С первого дня мы поставили перед собой задачу: Это потребовало от каждого сотрудника полной самоотдачи в работе, чувства личной ответственности за будущее компании и напряженного ежедневного труда. Мы хотелибы видеть в Вас не разовых заказчиков, а долгосрочных партнеров, для которых наши профессиональные знания и опыт могли бы стать дополнительным подспорьем в успешном развитии Вашего бизнеса. Скачать презентацию в Отзывы клиентов Наши компании связывает долговременное и плодотворное сотрудничество в сфере перевозок как крупногабаритного и тяжеловесного оборудования, так и рядовых междугородних перевозок.

Специалисты компании зарекомендовали себя как профессиональный и творческий коллектив, способный решить любую логистическую задачу с максимальной эффективностью и точностью. Анастасия Герасименкова Перевозка негабаритной техники — это сложный логистический проект, который требует повышенного внимания к грузу и правилам его перевозки.

Грузоперевозки: взгляд на перспективу

Какие налоговые новшества для бизнеса готовит ФНС? Версия для печати Главное налоговое ведомство страны рассказало о тех инициативах, которые будет введены в течение ближайших двух лет. В целом руководители ФНС обещают, что резких изменений в налоговой системе не будет. Сегодня необходима точечная настройка, устраняющая неопределенность или избыточность требований законодательства.

Контейнерные перевозки являются основой бизнеса Группы. Располагая всеми Время не ждет — стремительно развиваются технологии, сменяются.

Во встрече также приняли участие министр рыбного хозяйства Андрей Иванов, министр транспорта Дмитрий Соснин, министр экономического развития Елена Тихонова и гендиректор Союза рыбопромышленников Севера Константин Древетняк. Управляющий Мурманского морского рыбного порта Олег Креславский рассказал об уже произведённых инвестициях в инфраструктуру предприятия, о росте налоговых отчислений в бюджет и представил проект территории опережающего социально-экономического развития ТОСЭР на базе порта. Первая - неурегулированный вопрос по причалам, из-за чего рыбаки, приходя в порт, вынуждены отдельно договариваться о швартовке и отдельно о выгрузке.

Сейчас мы лишены возможности оказывать промысловым судам полный комплекс услуг. Вторая — слишком долгий процесс оформления земли под объектами порта. Коснулись портовики и темы государственно-частного партнерства по причалам, проект которого АО ММРП предлагало еще в году. Тогда идея получила предварительное одобрение федерального Минэкономразвития, но зависла на стадии рассмотрения в Росимуществе, а потом причалы порта и вовсе были выведены из-под управления ММРП.

И гарантируете, что готовы привлекать к модернизации именно мурманские предприятия? И, получив подтверждение, добавил: Если он нас устроит, то я готов его поддержать и обсудить реализацию с вице-премьерами по транспорту и сельскому хозяйству. Курировать вопрос поручено главе областного минэкономразвития Елене Тихоновой. Поместить ссылку в:

Как открыть транспортный бизнес на примере экспедиторской фирмы

Ранее компания существовала в Российской Федерации, где я долгое время жил и работал. Изначально я занимался доставкой материалов из Китая, но в году, когда в России бушевал кризис, я решил заняться логистикой более серьезно. Шаг за шагом пошло-поехало: Во-первых, для того чтобы понимать, насколько самоокупаемая компания, а во-вторых, на первоначальном этапе для меня было важно, чтобы казахстанский продукт состоялся без каких-либо иностранных инвестиций. Мы всегда росли на собственные средства.

Первые 3 года мы работали на свое имя, занимались анализом рынка логистических услуг, изучали, как устроена торговля в Казахстане.

Национальная стандартизация: от бизнеса ждут предложений! бря Что мешает развитию экспедиторского бизнеса .

Кому достанутся эти деньги? Условия для китайско-российского сотрудничества созданы на самом высоком уровне. Казалось бы, это великолепный шанс для России создать новую транспортную инфраструктуру, но пока он почти не используется. Результатов пока нет. Эти дешевые кредиты вызывают опасения. Китайский проект уже называли неоколониальным, создающим долговые ловушки для стран-участниц.

Аналитики отмечают, что китайские банки обычно требуют в качестве предварительного условия финансирования, чтобы строительные компании из КНР преимущественно государственные были основными подрядчиками в проектах . Иными словами, Китай строит транспортный коридор для своих товаров силами своих компаний на деньги своих банков. Среди стран-участниц Евразийского экономического союза выделяется соседний с Китаем Казахстан. Открытость имеет свои минусы.

Общественный фонд , изучив зеркальную таможенную статистику Казахстана и его торговых партнеров за — годы, пришел к выводу: В декабре года дочь президента Казахстана, сенатор Дарига Назарбаева направила запрос в правительство, попросив Минфин объяснить, как он собирается бороться с контрабандой.

Китайские хитрости: почему Россия не может получить доступ к $1 трлн

Главный аналитик департамента консалтинга РБК Людмила Симонова поделилась своими мыслями, касающимися рынка автомобильных перевозок. Она прогнозирует в нынешнем году падение на уровне процентов и уход с рынка каждого третьего игрока. Сейчас же этого нет, и в ближайшем будущем не предвидится. Однако эксперт уверена, что затяжной кризис в транспортной отрасли вызван не только введением санкций, но и неблагоприятной конъюнктурой в целом.

Переориентация многих развивающихся рынков на рынок США, перестройка глобальных логистических цепочек поставок, трансформация инвестиций в китайскую экономику, снижение темпов производства и потребления в зависимых от импорта странах — все это повлияло на развитие транспортной отрасли.

Читайте на сайте Город Прима: Планы красноярского бизнеса на какие прорывы ждут Красноярск. Если вы бизнесмен, узнайте, что . экспедиторских компаний и исполнительных органов власти со всего мира.

Москва предложила Токио перейти на безвизовый режим Транспортным компаниям, предоставляющим экспортерам услуги по перевозке товаров по железной дороге, облегчили работу. Теперь чтобы обосновать применение нулевой ставки НДС, им достаточно предоставить в ФНС пакет документов в электронном виде. Раньше перевозчики и экспедиторы на железнодорожном транспорте, имеющие право пользоваться нулевой ставкой НДС, были обязаны предоставлять пакет документов с отметками таможенников. Подробнее о расценках на экспедиторов и работе экспедиторских компаний в России — по ссылке : По словам руководителя Центра поддержки ВЭД Галины Баландиной, введение электронного документооборота для железнодорожных перевозчиков — это позитивный шаг.

Но бизнес ждет полной замены бумажных документов, необходимых для взаимодействия с госструктурами, электронными. Экспортеры хотели бы, чтобы их не заставляли подтверждать подлинность электронных реестров таможенных деклараций бумажными документами с отметками таможенников. Сейчас это часто практикуется. Напомним, атлеты и просто фанаты летних Европейских Игр, которых ожидает в конце июня белорусская столица, будут встречены с традиционным славянским гостеприимством уже при пересечении государственной границы Синеокой.

Речь идет о том, что в пунктах пропуска операции в отношении перемещаемых ими товаров будут совершаться на отдельных специально обозначенных каналах для движения транспортных средств.

В двух словах. О том как работают экспедиторские компании. {Захар Архангельский}